Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хищения запчастей и навесного оборудования у автомобилей выросли на 47% с начала года, по данным «Росгосстраха». Это не только фары и зеркала, но, например, запасные колеса, колпаки и прочее.

Число обращений для возмещения по каско с начала года выросло на 20%, заявлений об ущербе стало в два раза больше, указывают в «Росгосстрахе».

Ситуация была предсказуема, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский. По его словам, причина в дефиците запчастей на авторынке и в первую очередь озаботиться надо владельцам автомобилей среднего класса:

— Машины же продолжают ломаться, разбиваться в авариях, нужно где-то чинить, для этого нужны запчасти. Надо признать, что рынок ворованного тут, к сожалению, существует и пользуется спросом. К сожалению, до тех пор, пока не будут восстановлены поставки новых запасных частей, их будут воровать с автомобилей или же будут угонять автомобили для разбора на запчасти.

— Страховые компании, если есть соответствующий пункт в договоре, возмещают пропажу запчастей?

— Кража — это, конечно, как правило, риск, который входит в договор каско. Тут надо оговориться, что, в отличие от ОСАГО, каско все разные: и у разных компаний, и у разных клиентов. Страховой компании нужно иметь какое-то доказательство того, что деталь действительно была украдена. Владельцу машины придется обратиться в полицию, написать заявление и получить справку. Это довольно хлопотно и неприятно, но, к сожалению, без этого, как правило, страховые компании не готовы выплачивать возмещение.

— Может быть, есть какая-то информация о том, какие модели наиболее подвержены риску?

— В наибольшей степени в зоне риска модели массового сегмента, на которые сейчас и пропадают запчасти. То есть если, например, на корейские автомобили запчасти еще поставляются, то на автомобили европейского производства уже не поставляются, и рост цен на запчасти огромный, вот там это особенно опасно. То есть, например, Volkswagen, Mercedes.

По данным «Росгосстраха», выше вероятность столкнуться с автокриминалом в Москве и Подмосковье, Петербурге и Ленинградской области, в Татарстане. Впрочем, директор департамента урегулирования убытков «Абсолют Страхования» Игорь Люкин особых всплесков частоты угонов и краж пока не видит — однако есть изменения в политике дилерских центров:

Игорь Люкин директор департамента урегулирования убытков «Абсолют Страхования»:

«Каско действительно компенсирует затраты для клиента. То есть такая же это ситуация, либо это будет покупка у дилера, либо аналоговая запчасть, либо это покупка в интернет-магазине. Либо это направление на ремонт, либо это выплата по калькуляции. Сейчас чаще страховщики стали платить по калькуляции, учитывая, что не всегда дилер может своевременно эту запчасть поставить. Мы, на самом деле, прямо такого всплеска, честно говоря, по нашему портфелю не видим. Зеркала всегда крали в большей или меньшей степени, колеса тоже снимали. Хотя в прогнозе вероятности мы закладывали в расчете тарифа, что такая ситуация может быть, порядка 10%, что может увеличиться частота угонов. На самом деле, что мы сейчас видим, есть проблемы с запасными частями, станции стали чаще ремонтировать эти запчасти. Например, повреждено крепление фары, есть ремкомплект этих креплений, и меняется только вот это крепление, а не сама фара. Второе, что мы видим, есть так называемые машины тотально или конструктивно погибшие, когда экономически их нецелесообразно восстанавливать, страховщик за них выплачивает полную страховую сумму и забирает эту машину у клиента, грубо говоря. Вот эти машины, если раньше страховщики их продавали, в основном они восстанавливались, то сейчас эти машины выкупаются и разбираются на запасные части и компенсируют этот дефицит запасных частей».

Автоэксперты советуют озаботиться защитой самых уязвимых деталей для своего автомобиля — например, поставить блокирующие детали на фары, которые еще есть в наличии в сервисах. А также оставлять машину на отрытых местах, в поле зрения камер. Это не гарантия, но все же снижение риска хищений.


  Вся пресса за 20 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт